Latest Post
Производитель пылесосов Dyson определился с местом выпуска электромобилей Топ сафари в Африке Ford Mustang RTR: дрифт-тюнинг с заводской гарантией Покупка е-ОСАГО с помощью сайта РСА больше не будет лотереей Новый премиальный кроссовер из Китая: «тележка» от Тойоты, в соперниках – BMW X5 Поправки для второго этапа реформы ОСАГО отправят на рассмотрение до конца года VW Tharu: комплектаций больше, чем у Skoda Karoq, цены – выше. Оба кросса пропишутся в России Зачем снимать катализатор? Замена воздушного фильтра По следам «Игры престолов»: что посмотреть в Дубровнике поклонникам саги

Снижение расхода на низких оборотах: плохие решения экономии

Современная экономическая ситуация сказывается на автомобилистах ежедневно. Каждый старается сэкономить: кто-то устанавливает ГБО, кто-то заливает присадки, а некоторые ездят на низких оборотах. Способов огромное количество, но большинство из них не оправданы. Предлагаем ознакомиться с разбором одного из таких способов – езда на сниженных оборотах.

Особенности метода

Представленный метод появился достаточно давно и до сих пор не потерял актуальность. Методика действительно позволяет сэкономить, но существует явный нюанс – это повышенный расход ресурса транспортного средства. Чем ниже движение коленвала, тем меньше силовая установка получает масла.

Это связано с технологиями и устройством современной техники, ведь масляный насос присоединяется именно к коленвалу, который, в свою очередь, отвечает за перекачивание масла.

Чем больше оборотов, тем выше объем перекаченного масла.

Проблемы начнут появляться гораздо позже, многие из них начнутся при достижении 100 тысяч километров. В масляных каналах будут собираться стружка, а также различные отложения. Это приведет к популярной проблеме – масляное голодание двигателя. В этом случае вам придется его в скором времени менять.

Снижение расхода на низких оборотах: плохие решения экономииМасляное голодание двигателя

Перегрев мотора

На основании вышеназванной проблематике можно провести несложные расчеты. При езде на оборотах 1500 и номинальных 3000 в мотор поступит в 2 раза меньше жидкости. А это повлияет на все детали, силовую установку, а также на перегрев двигателя.

Представленная проблема актуальна, ведь на дороге водители часто резко ускоряются, что приводит к еще большей теплоотдаче. Отвести тепло не получается, масла не хватает, что воздействует на поршневую систему.

Снижение расхода на низких оборотах: плохие решения экономии

Представленные проблемы полностью отбрасывают потребность в такой работе транспортного средства. Именно поэтому не следует постоянно держать стрелку тахометра на низких оборотах. Старайтесь разнообразить движение по дороге, что позволит достигать идеальной работы авто в долгосрочной перспективе.

Другие методы и способы

Ранее отмечалось, что существует большое количество способов и методов обеспечить экономию топлива. Среди самых распространенных и более эффективных выделяются следующие:

  • установка ГБО нового поколения. Использование газобаллонного оборудования позволяет не только окупить оборудование, но и получить эффект экономии. Но здесь существуют подводные камни, которые указывают на потребность в дополнительном обслуживании.
  • использование присадок не дает соответствующего результата. Ранее на рынке располагалось большое количество изделий, которые пестрили яркими лозунгами. Это все не работает!
  • последним и самым простым решением считается привести автомобиль в порядок. Достаточно часто машины с течением времени изнашивают ресурс отдельных узлов, что приводит к повышенному расходу.

Каждый самостоятельно решает, как ему экономить и какой вариант обладает большим эффектом. В большинстве случаев выбор оптимального решения связан с обычной математикой.

Всего хорошего Вам.

Добавить комментарий