Latest Post
Производитель пылесосов Dyson определился с местом выпуска электромобилей Топ сафари в Африке Ford Mustang RTR: дрифт-тюнинг с заводской гарантией Покупка е-ОСАГО с помощью сайта РСА больше не будет лотереей Новый премиальный кроссовер из Китая: «тележка» от Тойоты, в соперниках – BMW X5 Поправки для второго этапа реформы ОСАГО отправят на рассмотрение до конца года VW Tharu: комплектаций больше, чем у Skoda Karoq, цены – выше. Оба кросса пропишутся в России Зачем снимать катализатор? Замена воздушного фильтра По следам «Игры престолов»: что посмотреть в Дубровнике поклонникам саги

Устройство тормозной колодки

Устройство тормозной колодки

Эффективность тормозной системы во многом зависит от технического состояния тормозных колодок — частей, которые давят на тормозной диск или барабан при нажатии на педаль. Коврики, которыми они оснащены, постепенно изнашиваются и в какой-то момент придут в негодность. Фактический срок службы детали может отличаться и зависит от многих факторов. Поэтому каждый водитель должен следить за колесными тормозами и четко определять, когда производить замену тормозных колодок. О Компании производителя Тормозные колодки SANGSIN BRAKE на сайте https://sangsin.ru/about/.

Устройство тормозной колодки

На твердой, преимущественно металлической основе, нанесен покровный слой из специального состава. Коврик состоит из различных материалов, таких как керамика, специальные смолы, синтетические материалы, высокопрочная резина, синтетические волокна и т. Д. Каждая компания имеет свой состав и строго конфиденциальна. Основная причина в том, что накладка должна быть износостойкой (максимальное количество километров, которое необходимо преодолеть), и она не должна повредить тормозные диски автомобиля (минимальный износ), а также выдерживать самые высокие температуры и не разрушаться (после все, при торможении будет буквально нагреваться тормозной диск до «красного»). Как известно, разработка требует больших денег, а конкуренты трезвы и пытаются украсть разработку, поэтому никто не скажет вам точный состав и процесс производства тормозных колодок.
Тормозные колодки такого типа крепятся к тормозному диску с помощью специальных заклепок или очень прочного клея, выдерживающего давление и температуру.
Есть два типа пэдов, каждый из которых «заточен» под свою собственную систему, а именно дисковую систему и барабанную систему.

Тормозные колодки: когда их менять?

Если модель оборудована датчиками износа и / или индикаторами на приборной панели, проще всего определить, когда необходимо заменить прокладку. Другие признаки, которые необходимо заменить, включают «легкие» педали, увеличенный тормозной путь и повышенный расход жидкости.
Типичный признак развития тормозного устройства — особый звук при резком торможении. После стирания пэда сенсорная плата издает уникальный скрипящий звук, когда касается поверхности диска. Контрольные лампы предусмотрены в большинстве конструкций иномарок, и подключаются они контактами, установленными в колодках колодок.
Если на машине нет каких-либо механических или других средств для индикации состояния торможения, необходимо регулярно измерять размеры колодки заднего колеса и колодки переднего колеса (не включая металлическое основание) для проверки износа. Если толщина одного из слоев меньше 1,5 +/- 0,5 мм, его необходимо заменить. Если автомобиль оснащен легкосплавными дисками большого диаметра, визуальный осмотр будет несложным, даже если колеса не сняты.

Очень вам благодарны за прочтение. Всего хорошего Вам. Ровных дорог!

Добавить комментарий